Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 00:00 – «Служба случайно разбила мою машину на парковке»: клиент Toyota получил помятую машину после того, как отдал ее на замену масла  
  • 00:00 – «Когда вам платят столько же, сколько в McDonald’s, я их не виню»: сотрудник жалуется на то, что молодой работник уходит с работы из-за тяжелой работы и вместо этого работает в McDonald’s  
  • 00:00 – Tesla находится под федеральным расследованием после того, как водитель опубликовал в Твиттере фотографию отвалившегося руля  
  • 00:00 – «Почему никто не научил вас, для чего нужна автостраховка?»: женщина говорит, что платит 320 долларов в месяц за автострахование, когда у нее даже нет машины  

«Этот бедный бариста должен заплатить 25 долларов, чтобы приехать на работу в свою смену?»: водитель эвакуатора окликает людей, припарковавшихся на местах для сотрудников Starbucks.

В день въезда в Техасский университет в Остине TikToker и водитель эвакуатора Джеффри (@jefferyraymondjr) заметили нечто странное. Вместо того, чтобы парковаться на одном из других мест, доступных на парковке, некоторые посетители предпочитали парковаться на месте, отведенном для сотрудников Starbucks.

«Этот Starbucks находится внутри комплекса, который является одной из наших квартир, — объясняет он. Затем он говорит, что для парковки в одном из мест, предназначенных для Starbucks, требуется специальная наклейка.

«Я знаю, что есть люди, говорящие: «Что в этом такого? Они явно привозят туда своих детей. Ну, в наши дни — какое популярное слово? Привилегия? Значит, маленький Джонни или маленькая Сьюзи могут парковаться где угодно, блядь, они хотят, но этот бедный бариста должен платить 25 долларов, чтобы прийти на работу в свою смену? он спрашивает. «Это несправедливо».

«Уважайте того, кто здесь зарабатывает на жизнь. Не паркуйся на их чертовом месте», — заключает он. Позже Джеффри добавил в комментарии: «Меня это раздражает, особенно когда они спрашивают: «Что такого особенного?» Я говорю им. это потому, что вам никогда НЕ НУЖНА была ваша зарплата».

Кажется, видео заканчивается буксировкой автомобиля-нарушителя.

TikTok Джеффри в настоящее время имеет более 203 000 просмотров. .

@jefferyraymondjr

♬ оригинальный звук – DevilDogTowing

В комментариях зрители поддержали сообщение Джеффри.

«ДА, уважайте все парковочные знаки для сотрудников», — написал один из пользователей.

«Я работал в колледже. Та же проблема. Я позвонил в кампус и выписал билеты на каждую машину, которая не была разрешена для 4 мест, которые мы отвели. Из 100», — добавил другой. «Рад, что вы скорее украдете мое место на работе, чем припаркуетесь там, где положено».

Некоторые пользователи были обеспокоены тем, что эта машина действительно принадлежала сотруднику Starbucks, а Джеффри буксировал ее по ошибке.

p>

«У этой машины сзади зеленый фартук из сбукса, наверное, бариста позаимствовал из другого магазина, у которого сейчас нет машины….», — заметил комментатор.

«POV это’ это настоящий сотрудник, который еще не получил наклейку», — предположил второй.

Джеффри ответил на подобные комментарии, сказав, что его компания всегда проводит комплексную проверку перед буксировкой автомобиля.

«Вышел менеджер звезды b и дважды проверил его, прежде чем мы прикоснулись к нему (стандартная процедура для этого свойства)», — написал он. «Менеджер выходит и проверяет каждое транспортное средство, прежде чем мы прикасаемся к нему».

Однако некоторые были больше обеспокоены состоянием парковки в UT-Austin в целом.

«Университет действительно нужно сделать лучше с парковкой», — заявил комментатор. «Плата за обучение составляет 50 тысяч в год, но дороги и участки в Западном кампусе выглядят хуже, чем в Сирии».

Мы связались с Джеффри через комментарий в TikTok.

Главные новости сегодняшнего дня ' Наполните ее»: бармен дает женщине стакан воды, когда мужчина, с которым она заказывает текилу, выстрелил «Я не думаю, что мой магазин даже продал ее»: сотрудники Whataburger фотографируются с первым покупателем, купившим коробку с гамбургерами «Это был шаблон, используемый кем-либо в компании »: «снисходительный» ответ турагента по электронной почте вне офиса вызывает споры.
рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter