Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 00:00 – «Служба случайно разбила мою машину на парковке»: клиент Toyota получил помятую машину после того, как отдал ее на замену масла  
  • 00:00 – «Когда вам платят столько же, сколько в McDonald’s, я их не виню»: сотрудник жалуется на то, что молодой работник уходит с работы из-за тяжелой работы и вместо этого работает в McDonald’s  
  • 00:00 – Tesla находится под федеральным расследованием после того, как водитель опубликовал в Твиттере фотографию отвалившегося руля  
  • 00:00 – «Почему никто не научил вас, для чего нужна автостраховка?»: женщина говорит, что платит 320 долларов в месяц за автострахование, когда у нее даже нет машины  

«Старая афера с приманкой и переключением»: мужчина говорит, что его обманули при попытке купить автомобиль в автосалоне Chevy.

Пользователь TikTok стал вирусным после того, как поделился своим негативным опытом посещения местного дилерского центра Chevrolet. 

В видео, которое набрало более 8,8 миллионов просмотров, пользователь TikTok @Pbsquamer, ориентированный на автомобили, рассказал о своем опыте в дилерский центр Lindsay Chevrolet в Вудбридже, штат Вирджиния.

По словам создателя, сначала он пошел в дилерский центр, увидев интересующий его автомобиль, выставленный на продажу за 23 000 долларов, что он назвал «отличной ценой» для автомобиль, о котором идет речь.

После того, как он подтвердил цену и провел тест-драйв автомобиля, он уселся, чтобы подписать документы, но обнаружил, что дилерский центр добавил комиссию в размере 2500 долларов, которую они назвали «стоимостью блейзера».

«Это пакет, который мы должны добавить», — вспоминает @Pbsquamer слова продавца. «По сути, это то, что он приходит с двумя годами’ бесплатное техническое обслуживание и несколько ковриков для автомобиля».

Тиктокер вежливо отказался, после чего обнаружил, что плата не является обязательной.

«Значит, машина стоит 25 500 долларов, а не 23. ?» — рассказывает он, — спрашивая. 

«Нет, машина по-прежнему стоит 23 000 долларов», — якобы ответил продавец.

«Тогда мне не нужна посылка, и я заплачу за нее». это в 23 года», — утверждает @Pbsquamer, — ответил он. Его предложение было отклонено.

Как только TikToker пригрозил уйти, дилерский центр предложил вести переговоры, сняв половину гонорара. Покупатель по-прежнему отказывался, и в этот момент дилер снова сообщил ему, что пакет покрывает два года обслуживания и коврики. @Pbsquamer возразил, что техническое обслуживание автомобиля такого молодого возраста будет минимальным, а напольные коврики можно купить дешево.

Тогда продавец сказал, что уходит, чтобы поговорить со своим боссом. Через 20 минут @Pbsquamer сообщили, что босс на самом деле не собирается возвращаться. В этот момент он ушел.

«Старая афера с приманкой и подменой», — резюмирует он свой опыт в подписи.

@pbsquamer Старая афера с приманкой и подменой #fyp #chevy #dealer #scam #hiddenfee ♬ оригинальный звук – Pbsquamer

В разделе комментариев пользователи поделились своими историями о махинациях с дилерскими центрами.

«Наш дилерский центр взимал дополнительную плату в размере 5 тысяч. Мой муж сказал: «Я не плачу за наклейку» и ушел», — заявил один из комментаторов. «Они позвонили нам на следующий день и предложили более выгодную сделку».

«Для моих дочерей новый Hyundai — дополнительные $$ за «бесплатную мойку автомобилей»!» — воскликнул другой. «Я не хотел платить за них и ушел из – они потеряли продажу».

«Я ПОШЕЛ В ТОРГОВЫЙ ОТДЕЛ В ВАТЕРЛОО, И МУЖЧИНА ПЫТАЛАСЬ ЗАДОЛЖИТЬ МЕНЯ НА 9 КБ ЗА ЗАЩИТУ ОТ РЖАВЧИНЫ», — предложил третий.

«Я пытался купить автомобиль, и они добавили пакет «Covid» за 2000 долларов для дезинфицирующего спрея», — вспоминает другой TikToker. «Мы ушли сразу же после того, как он сказал, что заставит свою маму платить столько же».

Эта практика настолько широко распространена в отрасли, что Федеральная торговая комиссия в настоящее время предлагает правила, регулирующие эту практику. Предлагаемый «16 CFR Part 463: Правило регулирования торговли автомобильными дилерами (NPRM)» запретит сборы, аналогичные тем, что показаны в видео, наряду со многими другими сборами. Национальная ассоциация автомобильных дилеров («НАДА») выступила против этого предложенного правила.

Другие комментаторы заявили, что глупо терять клиента на сумму более 2500 долларов.

Как один из них. пользователь написал: «Значит, они теряют продажу на 23 000 долларов больше, чем 2500 долларов?? Я думаю, что это довольно плохой бизнес».

Обновление: 11:50 утра по центральному времени, 6 октября: в прямом обмене сообщениями в Instagram с Daily Dot Pbsquamer сказал, что подобные взаимодействия, к сожалению, распространены.

< p>“Я бы сказал, довольно часто” он сказал о частоте, с которой он сталкивается с этими предполагаемыми жульничествами. «Я часто покупаю машины из любопытства, потому что мне очень нравятся автомобили. Я бы сказал, что, наверное, в трети случаев дилеры пытаются завысить цену.”

Что касается этого дилерского центра, он заявил, что ничего от них не слышал с тех пор, как опубликовал свое видео.
“Дилер не связался по поводу видео” он постановил. “Я предполагаю, что они не могли этого не видеть, но я не уверен”

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter