Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 00:00 – «Служба случайно разбила мою машину на парковке»: клиент Toyota получил помятую машину после того, как отдал ее на замену масла  
  • 00:00 – «Когда вам платят столько же, сколько в McDonald’s, я их не виню»: сотрудник жалуется на то, что молодой работник уходит с работы из-за тяжелой работы и вместо этого работает в McDonald’s  
  • 00:00 – Tesla находится под федеральным расследованием после того, как водитель опубликовал в Твиттере фотографию отвалившегося руля  
  • 00:00 – «Почему никто не научил вас, для чего нужна автостраховка?»: женщина говорит, что платит 320 долларов в месяц за автострахование, когда у нее даже нет машины  

Сможет ли эта недорогая радарная система наконец-то сделать беспилотные автомобили чем-то особенным?

Ольга Ускова раньше носила пистолет.

Сегодня российскому технологу не нужно оружие, но в 1993 году времена были другими. ее стране впервые с 1917 года. Когда коммунизм диктовал экономику страны на протяжении большей части 20-го века, те дни зарождения российского капитализма были подобны Дикому Западу, появляющемуся в Восточной Европе. Как и многие другие, Ускова хотела туда попасть. Она основала нишевую компанию по разработке программного обеспечения под названием Cognitive Technologies, и вскоре после этого к ней пришел первый визит мафии.

«Он никогда раньше не работал с женщиной и не мог смотреть мне в глаза, но он хотел 5-10 процентов бизнеса в обмен на защиту нас от других банд», — рассказывает Ускова Daily Dot, вспоминая инцидент 1993 года. «Он думал, что мы продаем компьютеры. Я сказал: «Нет, я продаю оптические системы распознавания символов». Затем я описал ему математическую модель OCR в течение следующих 15 минут. Он сказал: «Позвони мне, когда у тебя будет настоящий бизнес».

У Усковой уже был настоящий бизнес, и с тех пор она его развивает. Cognitive Technologies сегодня не только владеет прибыльным бизнесом программного обеспечения для оптического распознавания символов (OCR), но также занимается анализом текста, распознаванием голоса и электронными закупками для государственных органов. В 2019 году компания насчитывает 1 000 штатных сотрудников, выручку – 430 млн долларов США и заключает контракты с такими компаниями, как Samsung, Hewlett Packard, Canon и Oracle.

"Мы добились больших успехов в продажах алгоритмы», — шутит Ускова.

Компания-разработчик программного обеспечения скорректировала курс в 2014 году, инвестируя ресурсы в разработку прибыльного, потенциально способного изменить мир алгоритма: автономного вождения. Спустя пять лет Cognitive Technologies теперь может похвастаться убедительными доказательствами концепции устранения человеческого фактора при вождении общественного и частного транспорта, а также в сельскохозяйственной отрасли. Вместо того, чтобы баловаться с дорогими вращающимися лазерными матрицами в стиле Google под названием LIDAR, команда Усковой предлагает новый недорогой обходной путь для воспроизведения этого беспилотного опыта за небольшую цену.

Cognitive Technologies

Независимо от того, установлена ли система компании. на тракторе, трамвае или чьем-то личном автомобиле рецепт из трех ингредиентов, который заставляет его работать, один и тот же: видеокамера, радар и программное обеспечение.

Программное обеспечение называется Cognitive Pilot и достаточно контекстуализировано. как мозг системы. Он обрабатывает входящие визуальные данные с камеры и интерпретирует данные о местоположении с радара. Алгоритмы машинного обучения собирают оставшиеся части вместе, идентифицируя объекты на проезжей части, в то время как радар дает точное измерение того, где эти объекты находятся и как быстро они движутся.

Эта система с искусственным интеллектом «искусственно интуитивно понятна». " также. Cognitive Pilot не только имеет представление о том, что происходит на дороге в высоком разрешении, но и строит прогноз того, что, по его мнению, произойдет через несколько секунд в будущем.

Видеокамеры, как правило, дешевы и их много, и вопрос разработки передового программного обеспечения был простым предложением для Усковой, в распоряжении которой была опытная и способная техническая команда. Если и нужно было устранить какие-либо серьезные препятствия для воплощения в жизнь этого беспилотного видения, то это был радар. Чтобы он работал должным образом, он должен быть «четырехмерным».

Повседневный радар, который мы знаем и любим, является двумерным и дает показания только по дальности (насколько далеко что-то находится) и азимуту (в каком направлении оно находится). движущийся). Авиационные приложения требуют специализированного 3D-радара, который может дополнительно определять высоту. Но этому нужно было уметь делать все три, одновременно осознавая собственную скорость и движение. Компания Cognitive Technologies разработала его собственными силами.

Он называется Cognitive Imaging Radar, и вот как он выглядит:

Cognitive Technologies

Сколько могут стоить беспилотные системы LIDAR, используемые Google По словам Cognitive Technologies, при цене до 75 000 долларов за автомобиль стоимость изготовления этого радара составит всего несколько сотен долларов. Он более точен, чем LIDAR, в дождливых или снежных условиях, и, кроме того, ему не хватает механических движущихся частей, которые необходимы LIDAR для работы.

Похоже, де-факто выбор для многих игроков в беспилотном пространстве, LIDAR известен подводные камни. В сообщении в блоге Comet Labs Research описывается, как лидар периодически слеп к тому, что находится непосредственно перед ним, из-за того, как он работает:

«[Самая быстрая система лидара может вращаться 10 раз в секунду, поэтому] это предельная частота обновления потока данных. Автомобиль, движущийся со скоростью 60 миль в час, проходит 8,8 фута [каждую десятую долю секунды], поэтому датчик по существу слеп к изменениям, которые происходят, когда он проходит эти 8,8 фута. Возможно, что более важно, дальность действия LIDAR (в идеальных условиях) составляет … менее 400 футов, что соответствует менее 4,5 секундам времени в пути для автомобиля, движущегося со скоростью 60 миль в час».

Автомобильная промышленность принимает это к сведению — Cognitive Technologies пригласила представителей на выставку беспилотных технологий TechAD в Ноябрь, и радар казался хорошо принятым. «К 2022 году с помощью партнеров-производителей мы будем производить от 4 до 4,5 млн радаров в год», — утверждает Ускова. «На данный момент у нас есть предварительный заказ от производителя автомобилей на 200 000 единиц».

Сославшись на соглашение о неразглашении, она отказалась назвать компанию, которая уже заказывает ее продукцию.

< p>Что, если Google ошибается в том, что LIDAR должен сделать беспилотные автомобили обычными и доступными для всех? Что, если такие космические гиганты, как Waymo, ограничивают наше представление о беспилотных автомобилях, автоматически определяя их для всех остальных как транспортные средства с вращающимися элементами наверху? Что, если русская женщина приведет нас в будущее, где беспилотные автомобили настолько нормальны, что даже скучны?

На эти вопросы, похоже, Ускова сможет ответить в ближайшем будущем.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter