Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 00:00 – «Служба случайно разбила мою машину на парковке»: клиент Toyota получил помятую машину после того, как отдал ее на замену масла  
  • 00:00 – «Когда вам платят столько же, сколько в McDonald’s, я их не виню»: сотрудник жалуется на то, что молодой работник уходит с работы из-за тяжелой работы и вместо этого работает в McDonald’s  
  • 00:00 – Tesla находится под федеральным расследованием после того, как водитель опубликовал в Твиттере фотографию отвалившегося руля  
  • 00:00 – «Почему никто не научил вас, для чего нужна автостраховка?»: женщина говорит, что платит 320 долларов в месяц за автострахование, когда у нее даже нет машины  

Китай строит шоссе, по которому можно будет заряжать электрические автомобили

Электромобили захватывают дороги, но страх остаться без электричества по-прежнему сдерживает некоторых клиентов.

Что, если вместо электростанций электромобили заряжались от бетона они едут дальше?

Это цель амбициозного проекта в городе Цзинань в Китае, где строители укладывают дорожное покрытие на солнечной энергии, которое может заряжать электромобили по беспроводной сети. ехать к месту назначения. Впервые Электрек сообщил через People’s Daily, что проезжая часть протяженностью 1,9 мили сделана из прозрачного бетона, натянутого на слой солнечных панелей.

People.cn People.cn/Facebook

Несмотря на то, что она связана с Сообщается, что энергосистема все еще находится на рассмотрении, ожидается, что солнечный участок южной кольцевой скоростной автомагистрали Цзинаня откроется в конце этого года. К сожалению, мы не знаем многих подробностей о проекте, например, какие транспортные средства будут совместимы, какое обслуживание потребуется или сколько будет стоить вещь.

Если вы думаете, идея далеко не практично, вы не одиноки. Солнечные дороги имеют свою долю критиков, которые считают их скорее рекламным ходом, чем полезным методом решения энергетических проблем.

People.cn People.cn/Facebook

Но это не первый и не последний Солнечная дорожная установка. В 2013 году в Южной Корее была проложена дорога протяженностью 7,5 миль, в которой используются встроенные кабели для создания электромагнитного поля для беспроводной зарядки аккумуляторов трамваев и маршрутных такси. Инженеры из Университета штата Юта также создали автобус, который можно было заряжать с помощью индукции, а год спустя в Германии появился собственный автобус. Совсем недавно во Франции была установлена первая в мире крытая солнечными панелями проезжая часть площадью 30 000 квадратных футов из панелей стоимостью 5,2 миллиона долларов США.

H/T Electrek

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter