После того, как пользователь TikToker перерезал очередь в автосалоне Starbucks, он записал, как покупатель позади него безжалостно сигналил, пытаясь оформить заказ. Их ставшее уже вирусным видео вызвало в комментариях дискуссию о том, кто был неправ.
В клипе пользователь Алисса Спрингстин (@alyssaspringsteen) снимает, как машина позади них сигналит, когда один из людей в машине пытается сделать заказ.
«POV: Вы отключили кого-то в очереди в Starbucks, и ему срочно нужен кофе. Поэтому он сигналит каждый раз, когда мы пытаемся заговорить», — написал Спрингстин в оверлее текста, утверждая, что они перерезали клиента позади себя. Биты. слышен разговор между человеком в машине и работником Starbucks.
«У нас сзади мужчина», — говорит женщина работнику. Поскольку они неоднократно пытаются разместить свой заказ, TikToker смеется каждый раз, когда клиент позади них сигналит.
Спрингстин поделилась тем, что произошло после семнадцатисекундного клипа, написав в подписи: «А потом она заплатила за его заказ после того, как он попытался подраться в подъезде».
@alyssaspringsteen А потом она заплатила за его заказ после того, как он попытался подраться в подъезде 😩🖐🏻 #nomaam #kickhisass #justgivememycoffee #honkifyoureangry #ifyousnoozeyoulose #neworleans ♬ original sound – Алисса СпрингстинВидео набрало более 680 000 просмотров с тех пор, как оно было опубликовано во вторник, и многие люди в разделе комментариев поддержали разгневанного клиента.
«Я бы на 100 % сделал это, если бы вы сократили линия. Без сожалений», — сказал один из пользователей.
«Его реакция верна, потому что она не смешная. Не круто отрезать людей где-нибудь, но рад, что вы все заплатили за его заказ, как должны», — прокомментировал второй.
«Были ДЛИННЫЕ, и я имею в виду ДЛИННЫЕ очереди в Starbucks~ Я бы счел это несправедливым. для вас, чтобы сократить», — написал третий.
Спрингстин ответила на комментарий, пояснив причину, по которой она сократила очередь: «Было непреднамеренно. Был огромный разрыв, и мы должны были выйти из середины улицы. Однако спасибо за ваше нежелательное мнение».
Несмотря на объяснение Спрингстина, многие зрители по-прежнему поддерживали покупателя. Однако было несколько человек, которые не согласились с поведением клиента.
«Все, кто говорит, что они тоже будут сигналить им в этой ситуации, могу я предложить управление гневом», — возразил один человек.
«Я иногда СЛУЧАЙНО отключаю людей и всегда плачу за них, никогда никто не закатывал истерику!» – заявил второй.
The Daily Dot связалась с Алиссой Спрингстин через комментарий TikTok.