Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 00:00 – «Служба случайно разбила мою машину на парковке»: клиент Toyota получил помятую машину после того, как отдал ее на замену масла  
  • 00:00 – «Когда вам платят столько же, сколько в McDonald’s, я их не виню»: сотрудник жалуется на то, что молодой работник уходит с работы из-за тяжелой работы и вместо этого работает в McDonald’s  
  • 00:00 – Tesla находится под федеральным расследованием после того, как водитель опубликовал в Твиттере фотографию отвалившегося руля  
  • 00:00 – «Почему никто не научил вас, для чего нужна автостраховка?»: женщина говорит, что платит 320 долларов в месяц за автострахование, когда у нее даже нет машины  

«Я бы на 100% сделал это, если бы вы встали в очередь»: клиент Starbucks врезается в очередь, ему безжалостно сигналят, пытаясь сделать заказ, что вызывает споры

После того, как пользователь TikToker перерезал очередь в автосалоне Starbucks, он записал, как покупатель позади него безжалостно сигналил, пытаясь оформить заказ. Их ставшее уже вирусным видео вызвало в комментариях дискуссию о том, кто был неправ.

В клипе пользователь Алисса Спрингстин (@alyssaspringsteen) снимает, как машина позади них сигналит, когда один из людей в машине пытается сделать заказ.

«POV: Вы отключили кого-то в очереди в Starbucks, и ему срочно нужен кофе. Поэтому он сигналит каждый раз, когда мы пытаемся заговорить», — написал Спрингстин в оверлее текста, утверждая, что они перерезали клиента позади себя. Биты. слышен разговор между человеком в машине и работником Starbucks.

«У нас сзади мужчина», — говорит женщина работнику. Поскольку они неоднократно пытаются разместить свой заказ, TikToker смеется каждый раз, когда клиент позади них сигналит.

Спрингстин поделилась тем, что произошло после семнадцатисекундного клипа, написав в подписи: «А потом она заплатила за его заказ после того, как он попытался подраться в подъезде».

@alyssaspringsteen А потом она заплатила за его заказ после того, как он попытался подраться в подъезде 😩🖐🏻 #nomaam #kickhisass #justgivememycoffee #honkifyoureangry #ifyousnoozeyoulose #neworleans ♬ original sound – Алисса Спрингстин

Видео набрало более 680 000 просмотров с тех пор, как оно было опубликовано во вторник, и многие люди в разделе комментариев поддержали разгневанного клиента.

«Я бы на 100 % сделал это, если бы вы сократили линия. Без сожалений», — сказал один из пользователей.

«Его реакция верна, потому что она не смешная. Не круто отрезать людей где-нибудь, но рад, что вы все заплатили за его заказ, как должны», — прокомментировал второй.

«Были ДЛИННЫЕ, и я имею в виду ДЛИННЫЕ очереди в Starbucks~ Я бы счел это несправедливым. для вас, чтобы сократить», — написал третий.

Спрингстин ответила на комментарий, пояснив причину, по которой она сократила очередь: «Было непреднамеренно. Был огромный разрыв, и мы должны были выйти из середины улицы. Однако спасибо за ваше нежелательное мнение».

Несмотря на объяснение Спрингстина, многие зрители по-прежнему поддерживали покупателя. Однако было несколько человек, которые не согласились с поведением клиента.

«Все, кто говорит, что они тоже будут сигналить им в этой ситуации, могу я предложить управление гневом», — возразил один человек.

«Я иногда СЛУЧАЙНО отключаю людей и всегда плачу за них, никогда никто не закатывал истерику!» – заявил второй.

The Daily Dot связалась с Алиссой Спрингстин через комментарий TikTok.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter