Женщина оставила свою машину в дилерском центре Toyota для плановой замены масла и вернулась к неприятному сюрпризу.
В вирусном видео Гурприт (@singhgurpreet) показывает фотографию своей машины перед тем, как сделать снимок. его к дилеру. Кажется, он в идеальном состоянии.
Затем она объясняет, что ей позвонил дежурный и сказал, что они «случайно разбили [ее] машину на стоянке».
На следующем снимке , ее машина помята вдоль левого угла и имеет царапины на краске кузова и передних фарах.
Гурприт говорит, что она «буквально плакала минут 15»; увидев повреждения, нанесенные ее машине.
Единственное объяснение, которое предложила работница дилерского центра, по ее словам, заключалось в том, что парковка была «скользкой», поэтому обслуживающий персонал, который перевозил ее машину, врезался в другого сотрудника (предположительно, за рулем автомобиля другого клиента), в то время как въезжаю на парковку.
“Мне лучше получить компенсацию” — говорит она в подписи к видео вместе с хэштегом “dayruined”
@singhgurpreet564 я буквально плакала минут 15 😃 они сказали, что парковка была «скользкой», поэтому дежурный врезался в другого сотрудника, зашедшего на парковку #dayruined #toyota #crash #wisconsin #fyp ♬ original sound – gurpreetsinghУ TikTok почти миллион просмотров и сотни комментариев.
Комментатор, который сказал, что ранее работал продавцом автомобилей, объяснил, что дилерский центр застрахуется по собственной страховке, поскольку она необходима для покрытия его сотрудники. “Они, скорее всего, облегчат ремонт” — добавил человек.
Другой человек, работавший в дилерском центре, поделился, что видел «некоторые сумасшедшие вещи». случается с клиентами’ автомобили, в том числе и те, которые были разобраны.
Другие поделились подобным опытом, который у них был с Toyota.
“ДЕВУШКА! Скажи мне, почему я оставил свой, чтобы сделать кузовной ремонт после того, как кто-то ударил меня, и когда они протестировали его, прежде чем вернуть мне, они помяли его, ” - сказал комментатор.
“То же самое случилось со мной в дилерском центре Toyota! Но они не позвонили и не сказали, что надеются, что я не замечу. Я заставил их заплатить за ремонт!” добавил еще один.
В ответ на комментарий Гурприт сказала, что дилерский центр устранит ущерб без ее страховки, и предложила ей 100 долларов.
“Жаль, что мне не заплатили больше” — сказала она.
The Daily Dot обратилась к Gurpreet за комментарием через комментарий TikTok, но не сразу получила ответ.