За последние годы электромобили добились значительного прогресса, но им еще предстоит выйти на массовый рынок. Одним из самых больших опасений при переходе на электричество является их ограниченный радиус действия. Никто не хочет, чтобы их автомобиль разрядился вдали от зарядной станции, а затем ждал полчаса, пока он снова зарядится.
Новый тип батареи, разрабатываемый Toyota, может быть просто решение этих проблем. По данным Chunichi Shimbun Daily, японский производитель автомобилей работает над аккумулятором, предназначенным для увеличения запаса хода и зарядки электромобиля за считанные минуты.
Представитель Toyota сообщил агентству Reuters, что компания стремится коммерциализировать аккумулятор. новые аккумуляторы к началу 2020-х гг. Что делает литий-ионный блок таким особенным, так это использование твердого электролита вместо жидкого. Это дает ему как меньшую вероятность перегрева, так и более высокую плотность энергии, что теоретически должно позволять транспортному средству преодолевать гораздо большие расстояния без подзарядки. Ходят слухи, что эти «твердотельные» аккумуляторы заряжаются за несколько минут, тогда как большинство современных электромобилей заряжаются за 30 минут.
Toyota может быть первой компанией, о которой вы думаете, когда вы услышать “гибрид,” но его нежелание создавать полностью электрические автомобили хорошо задокументировано.
«Существующие возможности электромобилей не отвечают потребностям общества, будь то расстояние, которое могут проехать автомобили, или затраты, или как долго заряжается», — сказал в 2012 году «отец Prius», вице-председатель Toyota Такеши Учиямада.
Твердотельные батареи, похоже, являются ответом. Японский гигант, как сообщается, хочет установить батареи в полностью электрические автомобили к 2022 году, что может сделать его первым производителем автомобилей, который поставит новые элементы. У BMW также есть планы использовать новые аккумуляторы, но говорят, что производство не будет готово до 2026 года, а на пути стоят долгосрочные испытания на долговечность.
Компания, создавшая чрезвычайно популярный Prius, опоздала с электромобилем. игра, но ее примут с распростертыми объятиями, если она принесет решение двух самых больших ограничений сегмента.
H/T Forbes