Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 00:00 – «Служба случайно разбила мою машину на парковке»: клиент Toyota получил помятую машину после того, как отдал ее на замену масла  
  • 00:00 – «Когда вам платят столько же, сколько в McDonald’s, я их не виню»: сотрудник жалуется на то, что молодой работник уходит с работы из-за тяжелой работы и вместо этого работает в McDonald’s  
  • 00:00 – Tesla находится под федеральным расследованием после того, как водитель опубликовал в Твиттере фотографию отвалившегося руля  
  • 00:00 – «Почему никто не научил вас, для чего нужна автостраховка?»: женщина говорит, что платит 320 долларов в месяц за автострахование, когда у нее даже нет машины  

«Вас всех, вероятно, обманывают одинаково»: клиент говорит, что дилерский центр Honda пытался выманить у нее 90 долларов, делится PSA, чтобы предупредить других

Владелец автомобиля предупреждает других после заявления о том, что дилерский центр Honda пытался заставить ее без необходимости заменить салонный фильтр ее автомобиля. Она говорит, что знала, что ей не нужно его менять, потому что она просто поменяла его сама.

TikToker Кимми Курл (@thekurls) имеет более 96 000 подписчиков, и ее аккаунт в основном состоит из забавных постов с ее женой Джейми Курл. Пост Курл о дилерском центре Honda набрал более 94 000 просмотров.

В этом видео Курл говорит прямо в камеру, рассказывая своим подписчикам, что этим утром ее чуть не обманули в ее дилерском центре Honda, и что они, вероятно, так же обманывают.

@thekurls @Honda о чем это? #honda #scamalert #storytime #scammeralert #fortheladies #carservice #cabinairfilter #fyp #viraltok #howtotiktok #wtfff #unbelievable #unethical #lifehacks #diy #tiktokviral ♬ original sound – TheKurls

Курл начинается с некоторой справочной информации. Она говорит, что за день до того, как отдала свою машину в автосалон, она решила сама поменять салонный фильтр. Она говорит, что весь процесс занял у нее «менее минуты», и что она заказала новый фильтр на Amazon за 15 долларов. Курл рассказывает о быстрых шагах, которые она предприняла, чтобы заменить фильтр, и даже показывает своим зрителям старый и новый, чтобы сравнить, насколько они грязные.

Однако, Курл говорит, «когда дилерский центр назвал мне 90 долларов сегодня утром поменять [фильтр]», — спросила она их, смотрели ли они на него вообще. По ее словам, механик заверил ее, что они не только осмотрели фильтр, но и показали его ей «на видео». Но Кимми утверждает, что такого видео не было.

«Я сказал: ну, во-первых, нет, вы этого не сделали, потому что вы сказали, что половина видео обрезана, а во-вторых, я только вчера изменила его. Это новая группа». В этот момент, по словам Курла, механик начал оправдываться, говоря, что, возможно, его не проверили, потому что бардачок автомобиля был заперт. Курл говорит, что заверила его, что это не так, и снова спросила, какой фильтр механик собирался показать ей на видео.

Она говорит, что механик полностью отклонил ее вопрос, назвав ее «немного дерзкой». и спросил ее, каковы ее планы на Четвертое июля. Курл реагирует раздражением и заканчивает свое видео, предупреждая своих зрителей держаться подальше от дилерских центров Honda. «Не позволяйте им обмануть вас. Не делай этого,” она говорит. “Потратьте 15 долларов и сделайте это сами. Занимает меньше минуты. Самый большой идиот мог это сделать».

Зрители в разделе комментариев совсем не были удивлены предполагаемым опытом Курла. Один из пользователей утверждал, что «это происходит в каждой мастерской. Это не только Хонда». Другой рассказал о своем предполагаемом опыте работы с другим дилерским центром, сказав: «[они] пытались сказать мне, что новый брелок стоит 125 долларов, а его программирование — 3–400 долларов, на Amazon — 8 долларов, и установка заняла около 90 секунд».

«Это буквально случилось со мной. Они сказали, что мне нужно заменить фильтр двигателя и фильтр салона за 140 долларов за оба. Я сам поменял их за 30 долларов за 2 минуты!» другой утверждал.

"Разве это не смешно!!!" Кимми ответила. “Супер неэтично, когда они даже не смотрят на это!!!! Рад, что вы сделали это сами».

Многие пользователи предложили свои собственные советы о том, как сделать так, чтобы механики не обманули владельцев автомобилей. Пользователь сказал, что когда кто-то меняет свой фильтр, «напишите дату маркером сбоку! Таким образом, вы знаете, как давно это было, и вы можете видеть, что это ваше!» Другой пользователь сказал, что они «нарисовали полоску лака для ногтей на [своих] задних колесах», поскольку механики якобы иногда не переставляют шины, чтобы сэкономить время, даже если они должны это делать.

Пара комментаторов. предложил вообще избегать дилерства. Один человек отчитал Курла за то, что он вообще пошел в дилерский центр Honda. «Нет причин идти к дилеру. Всегда. Получите настоящего механика, которому вы можете доверять», — написали они. Другой пользователь повторил это предложение. «Вот почему я иду к механику, который до боли честен. Именно поэтому я раздаю угощения несколько раз в год. Он меня поддерживает», — сказали они.

The Daily Dot связалась с Кимми Курл через прямое сообщение в Instagram.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter