Обновление, 13:58 по тихоокеанскому времени, 28 ноября. В электронном письме Daily Dot представитель Honda поделился следующим:
«К сожалению, в видео недостаточно подробностей для подтверждения года выпуска автомобиля или полный характер ремонта или его первопричину. Я могу подтвердить, что это автомобиль последней модели Honda Odyssey. Обученные технические специалисты у официальных дилеров Honda способны выполнять сложный ремонт наших автомобилей, и это видео демонстрирует, на что они готовы пойти, чтобы удовлетворить клиентов Honda».
Оригинальная история: Когда один уходит для механика клиент обычно чувствует, что техник пытается взять над ним верх. То, что поначалу может показаться небольшим ремонтом, может привести к непомерным суммам, заставляя клиентов задуматься, что именно произошло в автомагазине, что привело к высокой цене.
Теперь пользователь TikTok стал вирусным после показа насколько трудоемким может быть простой ремонт.
В видео, которое набрало более 205 000 просмотров, пользователь TikTok Эндрю (@andrewwerdin) показывает Honda Odyssey Elite Touring 2022 года выпуска с полностью удаленным салоном. Сиденья и пол лежат на полу цеха, и Эндрю сказал, что все видимые кабели и приборную панель также необходимо снять. Топливный бак также нужно было снять, отмечает Эндрю, который в видео находится на ножничном подъемнике.
Проблема, которая якобы потребовала почти полной разборки? «Плохая связь», что потребовало замены жгута проводов на полу и приборной панели, — говорит Эндрю.
«Оставайтесь в школе, дети», — говорит Эндрю в ответ на предстоящую работу. "Иди в колледж. Получите степень в чем-то другом, чем я».
@andrewwerdin Моя работа #honda #technician #gotocollege ♬ original sound – andrew.werdinВ разделе комментариев многие пользователи подробно рассказали об опасностях ремонта автомобилей.
«Они строят их для простоты производства, им все равно, кто должен на них работать», — написали один пользователь. «Я работал на одного из ведущих продавцов грузовиков, и им все равно».
«По сути, сделали такой же ремонт на более новом зарядном устройстве Dodge по гарантии. Оплатили 7,3 часа», — предположил другой. «Вот почему я больше не работаю технарем спустя 25 лет!»
Многие ставили под сомнение целостность машины после такого ремонта.
«Братан механику механику та машина после этого никогда не будет прежним», — отметил один из пользователей.
«Эта одесси никогда не будет прежней», — повторил второй.
В ответ на подобные комментарии Эндрю поделился его согласие.
«Если бы я был владельцем, я бы лично не хотел его возвращать», — написал он. «Я доверяю своему мастерству, я не доверяю клиенту. Зная, что их автомобиль находится в таком состоянии, они обязательно вернут его из-за ерунды».
The Daily Dot связалась с Honda по электронной почте, а с Эндрю — через прямое сообщение в Instagram.