Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 00:00 – «Служба случайно разбила мою машину на парковке»: клиент Toyota получил помятую машину после того, как отдал ее на замену масла  
  • 00:00 – «Когда вам платят столько же, сколько в McDonald’s, я их не виню»: сотрудник жалуется на то, что молодой работник уходит с работы из-за тяжелой работы и вместо этого работает в McDonald’s  
  • 00:00 – Tesla находится под федеральным расследованием после того, как водитель опубликовал в Твиттере фотографию отвалившегося руля  
  • 00:00 – «Почему никто не научил вас, для чего нужна автостраховка?»: женщина говорит, что платит 320 долларов в месяц за автострахование, когда у нее даже нет машины  

«Автомобиль был заряжен всего на 62%»: клиент в восторге от «роскошного» опыта получения новой Tesla

Некогда Tesla заявляла, что будет выпускать хэтчбек за 25 000 долларов, а модель 3 дебютировала по цене 35 000 долларов, но с тех пор идея бюджетной Tesla отошла на второй план в пользу более высококлассных моделей бренда. 

< p>Например, Model Y — самый популярный автомобиль бренда (и, по некоторым оценкам, самый популярный электромобиль в мире). Самая дешевая модель Y, модель Long Range, имеет базовую цену почти 55 000 долларов. А с дополнительными затратами на такие вещи, как другие цвета или использование улучшенного автопилота или функций самостоятельного вождения, эта цена может существенно возрасти.

Эти высокие затраты, наряду с предполагаемым влиянием и социальным статусом, присуждаемым автомобилю. , придали бренду атмосферу роскоши. Однако некоторые клиенты жалуются, что процесс покупки не является роскошным.

В видео, которое по состоянию на субботу набрало более 558 000 просмотров, пользовательница TikTok Оля (@olyachepurko) задокументировала свой опыт покупки одного из автомобилей Tesla.< /p> @olyachepurko Что вы получите почти за 60 000 долларов? #ohnono #ohnonononoo #dobetter ♬ О Нет О Нет О Нет Нет Нет – Дубские

По словам Оли, ей сказали подождать снаружи, прежде чем забрать машину. Затем к ней не подходили «почти час».

Когда она действительно получила автомобиль, она говорит, что он был заряжен всего на 62%, что создало проблему для Оли, поскольку они приехали из-за границы. состояние.

«Он был грязным до такой степени, что на нем можно было писать», — добавила она в тексте, накладываемом на видео. Она говорит, что заплатила за автомобиль почти 60 000 долларов.

В целом она оценила опыт на «-10/10».

Для контекста: многие покупатели Tesla сообщают, что их автомобиль также не приходят полностью заряженными. Тем не менее, некоторые отметили, что можно просто попросить дилера полностью зарядить автомобиль перед получением.

«Это зависит от места, где вы его забираете», — объяснил комментатор на Reddit. «Иногда они это делают, иногда нет (или, в более общем случае, парень, который должен забывает), но вы, безусловно, можете позвонить заранее и попросить их сделать это. Во всех местах доставки есть зарядные устройства. Я думаю, что мой был заряжен примерно до 80%».

Что касается грязи, несколько покупателей Tesla в прошлом подавали аналогичные жалобы, хотя жалобы не кажутся частыми. В одном случае пользователь на форуме Tesla пожаловался, что его новая машина «выглядит так, как будто она прошла через [] песчаную бурю» до получения.

Со своей стороны, Оля пишет в комментарии: « Очевидно, мы знали, что это не будет роскошью, просто хотели чистоты и хорошего обслуживания». Позже она добавила, что получила машину отчасти потому, что «[им] больше всего нравится ее техническая сторона».

В комментариях пользователи поделились мнением Оли об этом опыте.

< p> «Минимум, который вы ожидаете, — это чистая, заряженная машина и эффективное обслуживание», — написал один из пользователей. «Не похоже, чтобы она ожидала икры».

«Когда вы покупаете новый бензиновый автомобиль, они его заправляют, дизельные грузовики тоже заправляют жидкостью», — добавил другой. «Я думаю, что новый электромобиль будет заряжен на 100 %».

Некоторые пользователи сами жаловались на автомобили Tesla.

«Tesla убедила меня не покупать Tesla. », — заявил пользователь.

«Подождите, пока вам не понадобится обслуживание», — пошутил второй.

Мы связались с Олей через комментарий TikTok, а с Tesla — по электронной почте.

р>

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter