Авторизация все шаблоны для dle на сайте newtemplates.ru скачать
 
  • 00:00 – «Служба случайно разбила мою машину на парковке»: клиент Toyota получил помятую машину после того, как отдал ее на замену масла  
  • 00:00 – «Когда вам платят столько же, сколько в McDonald’s, я их не виню»: сотрудник жалуется на то, что молодой работник уходит с работы из-за тяжелой работы и вместо этого работает в McDonald’s  
  • 00:00 – Tesla находится под федеральным расследованием после того, как водитель опубликовал в Твиттере фотографию отвалившегося руля  
  • 00:00 – «Почему никто не научил вас, для чего нужна автостраховка?»: женщина говорит, что платит 320 долларов в месяц за автострахование, когда у нее даже нет машины  

«Это абсолютно абсурдно»: женщина говорит, что Avis арендовал 2 ее автомобиля с просроченными номерами и не стал платить за билеты, которые она получила

Пользовательница TikTok стала вирусной после того, как заявила, что Avis арендовала ей не одну, а две машины с просроченными номерами, за которые она получила два билета по 50 долларов. Когда она обратилась в службу поддержки Avis, ей сказали, что ей придется заплатить за билеты самой.

В видео, которое набрало более 216 000 просмотров, TikToker Rachel (@moneyhoneyrachel) рассказывает свою полную историю.

p>

Короче говоря, она говорит, что ей дали машину с просроченными номерами, и она получила компенсацию в размере 50 долларов. После некоторого обсуждения с Avis ей дали новую машину и сказали, что она должна будет решить проблему с билетами со службой поддержки клиентов Avis.

У второй машины была трещина на лобовом стекле, говорит Рэйчел, поэтому она выбрала вернуть его. Получив третью машину, она заметила, что она была сильно грязной.

«Машина, которую она мне дала, была грязной, но мне было все равно, потому что она казалась исправной», — объясняет она.

>Неделю спустя Рэйчел говорит, что заболела COVID и начала самоизолироваться. Во время изоляции ее соседка по комнате сообщила ей, что на лобовом стекле новой арендованной машины есть штраф — в частности, еще один штраф в размере 50 долларов за номера с истекшим сроком годности.

После нескольких дней звонков в компанию и часов, проведенных в ожидании, она в конце концов ему сказали, что Avis не будет платить ни за один из билетов. Вместо этого компания решила взимать с Рэйчел плату за оба цитирования, используя кредитную карту, которая была у них в файле.

«Никогда не берите аренду у Avis», — написала Рэйчел в подписи.

@moneyhoneyrachel Никогда не берите аренду у Avis. . #avis #carrental #badcustomerservice #wtf #rentalcar ♬ оригинальный звук – Рэйчел Ричардс

Существует некоторый прецедент, когда компании по аренде автомобилей возвращались к подобным решениям.

В 2011 году житель Цинциннати написал писателю Кристоферу Эллиотту, сославшись на аналогичный опыт, с которым они столкнулись с Hertz после поездки в Филадельфия. Эллиот провел расследование, в результате чего Hertz заявил, что жителю Цинциннати был выставлен счет в результате «нескольких технических сбоев». Счет был возмещен.

Кроме того, аренда автомобиля с просроченными номерными знаками или номерными знаками может привести к другим проблемам для Avis.

Когда пользователь рассказал о подобном опыте на форуме юридических консультаций , предполагаемый член коллегии адвокатов Нью-Йорка заявил, что сдача в аренду автомобиля с просроченными номерными знаками «является нарушением договора, поскольку вам не предоставили автомобиль, которым вы могли бы управлять на законных основаниях».

Позже в тот же день Рэйчел говорит, что компания Avis привезла ей новую машину, и сделала несколько заявлений по поводу штрафов.

«Avis только что привезла мне машину на замену. Они дали мне какие-то обещания относительно билетов и возмещения, но пока никаких обновлений», — написала она в комментарии.

Тем не менее, пользователи посоветовали ей серьезно отнестись к своему делу и получить все в письменной форме.

«Обсудите это с вашим CC и, при необходимости, подайте в суд мелких тяжб, включая судебные издержки. Им слишком дорого будет обращаться в суд», — посоветовал один пользователь.

«Подать жалобу генеральному прокурору», — предложил другой.

«Изложите всю ситуацию в письменном виде». и отправьте заказным письмом, иначе вас не будут воспринимать всерьез», — написал третий. «Это запустит часы в отношении законности вашей ситуации. Телефонные звонки и т. д. подкрепляются только журналом учета дат, времени, имени человека, того, что обсуждалось».

The Daily Dot связалась с Эвис и Рэйчел по электронной почте.

рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter